Дизайн - проект
Работа над каждым объектом начинается с создания 3D-проекта будущего катка с привязкой к местности. Готовится презентация, в которой описано все, входящее в состав катка, вплоть до содержимого пункта проката. Наши катки рассчитаны на одновременное посещение от 100 до 500 человек, а площадь ледового поля варьируется от 1000 до 5000 квадратных метров.
Ещё на уровне коммерческого предложения заказчик понимает, что его каток будет по-настоящему уникальным. Наша компания принципиально не делает двух одинаковых объектов. У нас нет типовых проектов. Каждый каток по-своему отличается, как отличаются желания и потребности наших клиентов. И в этом наша уникальность.
Персонал катка
На каждом объекте работает специализированная команда, призванная обеспечить для любого посетителя максимально качественный сервис. Распределение обязанностей в команде катка позволяет сотрудникам работать качественно и слаженно, а свои силы и знания персонал направляет на то, чтобы каток не закрывался ни на час в течение дня и вовремя открывался каждое утро.
Сотрудники катка в брендированной униформе умеют работать с кассовой техникой, выдавать коньки в пункте проката, затачивать коньки, они обучены следить за порядком на льду и в павильоне. Перед каждым сотрудником ставится корпоративная задача – вежливо и максимально корректно реагировать на просьбы и жалобы посетителей. К моменту, когда монтажные работы переходят в стадию завершения, персонал приступает к работе, и новый каток готов встречать гостей на льду!
Коммерческое обслуживание
В любой момент заказчик может запросить у нас отчет за необходимый ему период работы катка. Подробный и прозрачный отчет о продаже билетов будет сформирован через несколько интегрированных систем в зависимости от того – например, посредством MS Excel, Adobe Acrobat, через любого из существующих Операторов фискальных данных (ОФД), через системы банковского эквайринга, интернет-эквайринга и(или) платёжных агрегаторов (ЮMoney, Robokassa, PayKeeper и др.)
Интернет-сайт и онлайн-продажа билетов
При создании сайта мы также учитываем все пожелания заказчика - по согласованию добавляем любую информацию, размещаем логотипы, оформляем страницу в едином корпоративном стиле. Электронный билет с QR-кодом или штрихкодом высылается посетителю на адрес электронной почты, он затем может этот билет скачать или распечатать и предъявить на входе.
Система доступа
На каждый сеанс выделено определенное количество мест на льду в зависимости от площади катка, в среднем – один человек на 10-15 квадратных метров. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности посетителей, это условие предупреждения травм и столкновений. Билет, купленный в кассе или на сайте, прикладывается к турникету (QR-кодом или штрихкодом к считывателю), система считывает данные и, если все верно, пропускает посетителя. Таким же образом осуществляется и выход из пункта проката после сеанса.
При этом собирается статистика по объекту, получается расширенная аналитика, которая предоставляется заказчику. Возле касс и у входа на каток вывешиваются мониторы, на которые выводится информация о количестве свободных мест на катке. Посетители всегда знают, попадут ли они на ближайший сеанс или нет, тем самым избегая очередей.
Пункт проката и инвентарь
Наши павильоны проката оснащены панорамным остеклением, входными и выходными группами с пандусами, отоплением и специализированным напольным покрытием. Внутри – удобные лавочки, рассчитанные на количество посетителей, автоматические камеры хранения с доступом по штрих-коду или отпечатку пальца, стеллажи для хранения и сушки коньков.
Мы используем коньки прокатной серии итальянской фирмы Roxa из антивандального пластика, с уникальной системой застежек и креплений, позволяющей переобуться максимум за две минуты. Размерный ряд – от 24 до 47. Минимальное количество на стойке выдачи – от 150 пар. Заточка коньков производится на автоматическом станке, что ускоряет процесс подготовки инвентаря и уменьшает вероятность порчи лезвия. На льду дети и новички могут воспользоваться помощниками фигуриста австрийского производства фирмы AST — забавными фигурами зверей, которые помогут сделать первые уверенные шаги на коньках.
Подготовка льда
Отличный лед. Всегда. При любых обстоятельствах. Весь процесс создания и эксплуатации ледового покрытия находится под строгим контролем специалистов. Это могут быть небольшие хоккейные площадки 20х40 метров, стандартные коробки 30х60 или даже катки неправильной формы. Качество льда для нас на первом месте. Внедрение по желанию заказчика системы водоочистки поднимет комфорт катания на новую высоту.
Наша задача — дать посетителям положительные эмоции, заставить их вернуться на каток снова. За время получасового перерыва между сеансами ледовое покрытие на катке полностью обновляется. Каждый сеанс приходят новые люди на новый лед! Машины для заливки льда подбираются индивидуально под каждый объект в зависимости от его размеров и прочих условий. Там, где есть трудности с заправкой топливом, на льду будет работать комбайн с электрическим двигателем. Чем лучше подготовлен лед, тем легче и безопаснее будет кататься на нем.
Система безопасности
Пол в павильонах пунктов проката покрыт специализированным прорезиненным покрытием. Запрещен выход на лед в обычной обуви. Общее время пребывания клиента на катке — до 2 часов. Во время технического перерыва между сеансами катания проводится полная дезинфекция помещения без присутствия посетителей. Контролеры на льду следят за соблюдением всех требований безопасного поведения на катке. Наш персонал легко отличить по брендированной униформе. Правила размещаются во всех видных местах наших катков, а сотрудники всегда готовы ознакомить посетителей с правилами и проследить за соблюдением установленных норм.
Брендирование ледовых объектов
Отдельное направление нашей работы — это визуальное представление заказчика на объекте. Наряду с подготовкой дизайн-проекта ведется работа по брендированию логотипами заказчика площадей ледового поля, включая внешний и внутренний периметр борта, профессиональной ледозаливочной техники, внутренних поверхностей павильона пункта проката. Брендируются и входные билеты, также есть возможность разместить логотипы на сайте по продаже билетов. Персонал легко узнать по одинаковой форме, на которую также, по желанию заказчика, будет нанесена его символика.
Вне зависимости от того, коммерческий это партнер или государственный, все визуальное пространство объекта, онлайн и оффлайн, будет выдержано в едином и уникальном стиле. В спецификации нашего оборудования и объектов указаны варианты размещения подобной информации. Услуги по брендированию могут быть включены в стоимость всех работ по комплексному обслуживанию или аренде катков.
Каток должен быть интересным. Это – не просто лед. Наши объекты - это идеально гладкое покрытие, профессиональное оборудование и специализированная техника. Сейчас мы внедряем новые проекты пунктов проката с другой визуализацией, более европейской, скандинавской направленности.
Каждый год мы ставим перед собой новые цели. Мы находимся в постоянном поиске чего-то нового. Наша актуальная задача – стать лучше, чем мы были в прошлом году, в любом из наших направлений. Наше кредо – движение вперед и совершенствование процесса.